belvedere-dental@mail.ru | Понедельник - Пятница : 10:00 - 21:00

Наша философия

В основе всего, что мы делаем в стоматологической клинике «Бельведер», лежит искреннее желание помочь каждому пациенту добиться стабильного, долгосрочного стоматологического здоровья и безупречной улыбки.

Что это означает? Мы считаем, что у каждого человека должна быть возможность сконцентрировать свое внимание на том, что для него действительно важно в жизни: работа,увлечения,семья,путешествия, возможность чувствовать уверенность в себе и в своей улыбке. А наличие стоматологических проблем этому никак неспособствует.

На наш взгляд, взявшись за решение проблемы, мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы ее не пришлось решать заново в будущем. Для этого мы убеждаемся в том, что не только зубы, но и окружающие их ткани, мышцы и височно-нижнечелюстные суставы
гармонично функционируют.
Ведь именно в этом и заключается стабильность стоматологического здоровья, позволяющая избежать таких проблем как сколы, подвижность,стираемость,потеря зубов, воспаление десен и даже головные боли.

Для нас это не теория. Мы знаем,что решить эти проблемы возможно и знаем,как это сделать.

Мы приложили много услилий, чтобы вся работа наших врачей была направлена именно на достижение такого результата. Это касается и диагностики, и составления плана лечения, и скоординированой работы специалистов, и даже наших отношений с зуботехнической лабораторией, которая помогает нам осуществить мечту пациентов о красивой улыбке.

Конечно, такой подход требует больше стараний с нашей стороны и понимания со стороны пациента, но мы считаем его единственно правильным, ведь мы никогда не предлагаем пациентам лечение, на которое бы не согласились сами.

Обратившись в стоматологическую клинику «Бельведер» в Санкт-Петербурге, Вы сможете обрести надежного партнера, работающего на сохранение и улучшение Вашего стоматологического и общего здоровья и ценящего наиболее важные для Вас в жизни вещи.